ASK THE MANAGER

Private actorCompany

Your company *

Name*

Email *

Phone*

Country (Not necessary)

City (Not necessary)

*Required fields

Subscribe to our Newsletter

captcha

News

Batch material for production

For the production of aerated concrete autoclave method of hardening (foam concrete, aerated concrete and polystyrene) used basic materials, such as cement brands PC-400 and PC-500, ravine or river sand, water of medium hardness and soft. As the air-entraining additives are used various materials depending on the material produced as follows:

Used for foam foam produced foam generator. Prepared for foam blowing agents used (foam concentrate) or synthetic organic (protein) origin. Our company produces foam generators for both synthetic and protein foaming agents.

Just want to note! Using protein (organic) blowing agents can achieve higher levels of finished foam concrete block.

Our company recommends protein foaming agent «Livoton» as this foaming agent is not inferior to foreign analogues characteristics, but also in terms of some superior. Thus the cost of the foaming agent «Livoton» at times cheaper than imported foamers. more details about frother…

For aerated concrete used chemical additives. Unlike foam, where the air-entraining admixture is foam, chemical additives, such as caustic soda, aluminum powder, calcium chloride, soda ash, required to raise the cement-sand mortar. Stamps aluminum powder used in the manufacture of aerated concrete autoclave method of hardening – PAP-1 and PAP-2.

In the production of polystyrene as a filler is used to facilitate the solution crumb polystyrene (foam) and a small amount of foam produced in the foam generator.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Частное лицоКомпания

Ваша компания *

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш номер телефона *

Страна (Не обязательно)

Город (Не обязательно)

* обязательные поля

Подписаться на рассылку

captcha

Новости

Сырье для производства

Для производства ячеистых бетонов неавтоклавным методом твердения (пенобетон, газобетона и полистиролбетон) используются основные материалы, такие как, цемент марок ПЦ-400 и ПЦ-500, песок речной или овражный, вода средней и мягкой жёсткости. В качестве воздухововлекающих добавок используются разные материалы, в зависимости от производимого материала, а именно:

Для производства пенобетона используется пена произведенная пеногенератором. Для приготовленная пены используются пенообразователи (пено концентрат) синтетического или органического (белкового) происхождения. Наша компания производит пеногенераторы как для синтетических, так и белковых пенообразователей.

Сразу хочется отметить! Используя белковые (органические) пенообразователи можно добиться более высоких показателей готового пенобетонного блока.

Наша компания рекомендует белковый пенообразователь «Livoton» так как данный пенообразователь не только не уступает по характеристикам зарубежным аналогам, но и в некоторых показателях превосходит. При этом стоимость пенообразователя «Livoton» в разы дешевле импортных пенообразователей. Более детально о пенообразователе…

Для производства газобетона используются химические добавки. В отличие от пенобетона, где воздухововлекающей добавкой является пена, химические добавки, такие как, каустическая сода, алюминиевая пудра, кальций хлористый, сода кальцинированная, необходимы для поднятия цементно-песчаного раствора. Марки алюминиевой пудры, используемые в производстве газобетона неавтоклавного метода твердения – ПАП-1 и ПАП-2.

В производстве полистиролбетона в виде наполнителя для облегчения раствора применяется крошка полистирола (пенопласта) и небольшое количество пены получаемой в пеногенераторе.