ASK THE MANAGER

Private actorCompany

Your company *

Name*

Email *

Phone*

Country (Not necessary)

City (Not necessary)

*Required fields

Subscribe to our Newsletter

captcha

News

Vibrating sieve

Our company produces vibrating sieves with various configurations and production rates. The vibrating sieve is used to mechanically sieve the materials like sand, rubble in production of construction materials and dry construction mixes.

The vibrating sieve can have one, two or three sections. The machine is used to divide materials like sand and rubble into several fractions. The operational principle of the vibrating sieve. Material is fed to the upper sieve with the largest size of a cell (for instance, 20х20 mm) and the largest size of a fraction. If smaller fractions, for instance, of 10 х 10 mm size get into the sieve from the upper one, material with a fraction size exceeding 10 mm remains on the second sieve and is fed to a specified direction. Material with a fraction size smaller than 10 mm is fed to the lower sieve, and after sieving, size of fractions can be 5-3 mm.

Number of the vibrating sieve sections depends on fractions amount, required to get from the material, and their size.

Vibrating sand sieve with one section is used for foam concrete, aerated concrete and polystyrene concrete production. The purpose is to separate shells (especially gravel sand), stones, clay pieces and other oversized particles from sand.

Vibrating sand sieve can be integrated in to production lines, in particular:

«Standard» – The vibrating sieve is installed as a separate unit to mechanically feed sand into a mixer. Operating principle. Hand feed of sand to the vibrating sieve, and after mechanic sieving, sand is fed into a mixing unit by hand or with the use of a belt conveyor.

«Profi» – in conveyor type lines, the vibrating sieve is integrated into general production line. Operating principle. The vibrating sieve is installed together with a sand batching silo. With use of a screw feeder or a belt conveyor, sand is fed from a batching silo directly to a vibrating sieve. After sieving sand is transported to the batching silo of the belt conveyor. Metering controllers provide high accuracy metering of sand. When the batching silo is filled, the weight metering controller stops operation of vibrating sieve, screw feeder and conveyor.

Vibrating sand sieve technical specification:

Name of the assembly Vibrating sand sieve
Fixed power 0.5 kW
Nominal voltage 380 V
Frequency 50 Hz
Overall dimensions
Length in mm 1240
Width in mm 1420
Height in mm 1570
Weight 182 кг

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Частное лицоКомпания

Ваша компания *

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш номер телефона *

Страна (Не обязательно)

Город (Не обязательно)

* обязательные поля

Подписаться на рассылку

captcha

Новости

Вибросито | Виброгрохот

Наша компания производит вибро-грохоты (вибросито) разных конфигураций и производительности. Виброгрохот используется для механического разделения таких материалов, как песок, щебень в производствах строительных материалов и производстве сухих строительных смесей.

Вибросито для песка

Вибросито и виброгрохоты бывают одно, двух, трех уровневые  и применяются для разделения материала, такого как, песок, щебень на несколько фракций. Принцип работы многоуровневых вибрационных сит (виброгрохота) заключается в подаче материала на верхнее разделительное сито, где размер ячейки самый большой (например, 20х20 мм) и на котором задерживаются самая большая фракция материала. При попадании более мелкой фракции, например 10 х 10 мм, которые прошли через первое сито, материал с размером более 10 мм остается на втором уровне и ссыпается в заданном направлении. Соответственно материал с зернистостью менее 10 мм просыпается на первый уровень, где и проходит финишную стадию просеивания, это может быть 5-3 мм.

Количество уровней просеивания на виброгрохоте (вибросите) зависит от того сколько фракций нужно получить из материала, а также на какой размер фракции разделить.

В производстве пенобетона, газобетона и полистиролбетона применяется вибросито с одним уровнем просеивания, то есть, в данном производстве основной задачей является – отделить от песка ракушки (особенно в речном песке), камни, кусочки глины и прочие лишние включения которые попадаются в песке.

Вибросито для песка

Вибросито (виброгрохот) может устанавливаться в двух вариантах комплектации наших производственных линий, а именно:

«Стандарт» — вибросито устанавливается  как отдельный элемент оборудования, для механической подачи песка в смеситель. Принцип работы в таком случае заключается в ручной подаче песка на вибросито и после механического просеивания песка, производится подача в смеситель ленточным транспортером или вручную.

«Профи» — в линиях конвейерного типа вибросито встраивается в общую производственную схему. Принцип работы – вибросито устанавливается вместе с бункером накопителем для песка. Соответственно песок с бункера накопителя (склада) подается при помощи электромеханического или ленточного питателя непосредственно на вибросито, песок после обработки на вибросите транспортируется в бункер дозатор ленточного конвейера в количестве заданном на весодозирующем контроллере. После набора необходимого количества песка в бункере дозаторе, восодозирующий контроллер производит одновременное отключение вибросита, питателя и конвейера.

Характеристики вибросита

Наименование установки Вибросито
Установленная мощность 0.5 кВ
Номинальное напряжение 380 кВт
Частота 50 гЦ
Габаритные размеры
Длина мм 1240
Ширина мм 1420
Высота мм 1570
Масса установки 182 кг