ASK THE MANAGER

Private actorCompany

Your company *

Name*

Email *

Phone*

Country (Not necessary)

City (Not necessary)

*Required fields

Subscribe to our Newsletter

captcha

News

Double-gantry complex for cutting cellular concrete URMP-2P

Complex for cellular concrete cutting

Complexes for cellular concrete cutting, produced by «GRIVAS» Company – are a key and an image of our company. Single-gantry and double-gantry complexes «URMP» designed by «GRIVAS» specialists, are notable for their simple operation and maintenance. The complexes have high accuracy of the final products geometry and production rate of up to 12 m3/h.

Double-gantry cutting complex URMP-2P

Double-gantry cutting complex «URMP-2P» is designed to cut monolith blocks into separate blocks of a specified size. The complex comprises two gantries with a slit in the first gantry and transverse cut in the second gantry.

Operating principle. A pallet carriage with cellular concrete monolith is transported to the first gantry, where the monolith is cut into half-finished products with further facing on both sides of a block. After cutting at the first gantry, the pallet carriage with the monolith, cut into half-finished products (standard size of a half-finished product is 300 х 600 х 1200 mm) is transported to the second gantry. At the second gantry the monolith is cut into separate blocks of a specified size with the cut repetition factor 50 mm.

Technical specification:
Type of cutting Vertical
Number of saws Up to 18 pcs
Power consumption in kW/h 1,5 kW
Production rate Up to 12 m3/h
Dry weight 1750 kg
Overall dimensions in mm 8000*2000*1700
Cutting mechanism feeding semi-automatic
Operational personnel 1 person

 

 

 

 

 

 

 

«URMP-2P» is used to produce aerated concrete and foam concrete blocks with production rate of up to 70 m3 per shift (8 hours). The plants are integrated into a highly automated conveyor type line – «PROFI»

Basic benefits of cutting complexes URMP-2P

  • High production rate up to 12 m3 per hour
  • The machine allows to set up conveyor type manufacturing, that considerably reduces man-hours!
  • Positive distinguishing feature of «URMP» complexes from the competitors’ plants is that while cutting the monolith, the main carriage with a cutting mechanism lowers on saws with required and sufficient load. That allows us to considerably reduce human factor. This feature provides for accurate geometry of a block and service life of a band-saw.
  • Cut accuracy ±2 mm
  • «URMP» complexes have reliable motor reducers Bonfiglioli, STM S.P.A., CMRV (Italy)

Production of «URMP-2P» complexes fitting customized forms of customers

Because of numerous cutting complexes with insufficient cut accuracy and production rate, GRIVAS Company produces cellular concrete cutting complexes by standard molds of our company as well as fitting customized molds of customers.

Examples of mold dimensions in mm: Dimensions of produced blocks in mm:
Length Width Height Length Width Height
1500 600 600 600 300 100
1500 1200 600 600 300 150
1200 1200 600 600 300 200
1200 1000 650 600 200 100
1200 800 600 600 200 150

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Частное лицоКомпания

Ваша компания *

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш номер телефона *

Страна (Не обязательно)

Город (Не обязательно)

* обязательные поля

Подписаться на рассылку

captcha

Новости

Двухпортальный комплекс для резки пенобетона и газобетона «УРМП-2П» (Ленточный многопил)

Комплекс для резки ячеистых бетонов

Комплексы для резки ячеистых бетонов от торговой марки «GRIVAS» — изюминка и визитная карточка нашей компании. Одно портальные и двух портальные комплексы марки «УРМП» разработанные специалистами компании «ГРИВАС» отличаются своей простотой в работе и техническом обслуживании, в тоже время обладают высокими показателями точности геометрии получаемой продукции и производительности до 12 м.куб в час.

Двух портальный резательный комплекс УРМП-2П

Двухпортальный комплекс для резки ячеистых пенобетона, газобетона УРМП-2П

Двух портальный комплекс «УРМП-2П» предназначен для распиловки массива на блоки заданного размера. Комплекс состоит из двух порталов с продольным резом в первом портале и поперечным резом во втором портале.

Принцип работы. Поддон-вагонетка с массивом из ячеистого бетона подается в первый портал резки, где производится резка массива на заготовки, а также производится торцовка по двум сторонам блока. После распиловки на первом портале, поддон-вагонетка с нарезанным массивом на заготовки (стандартный размер заготовки 300 х 600 х 1200 мм) подается на второй портал, где производится резка массива на блоки нужного нам размера с кратностью реза 50 мм.

Характеристики комплекса:
Тип реза  вертикальный
Количество пил  до 18 шт.
Потребляемая мощность, кВт/час  1,5 кВт
Производительность  до 12 м.куб\час
Масса в незагруженном состоянии  1750 кг
Габариты в мм.  8000*2000*1700
Подача режущего механизма Полуавтоматическая
Обслуживающий персонал 1 чел

 

 

 

 

 

 

 

 «УРМП-2П» используется в производстве газобетонных и пенобетонных блоков с производительностью, до 70 м.куб в смену (8 часов).  Данными комплексами комплектуются автоматизированные линии конвейерного типа с высоким уровнем автоматизации — «ПРОФИ»

 Основные преимущества резательных комплексов УРМП-2П

  • Высокая, производительность до 12 м.куб в час
  • Позволяет создать производство конвейерного типа, что существенно уменьшает трудозатраты!
  • Позитивное отличие от конкурентов, комплексы «УРМП»  в момент распиловки массива основная каретка с режущим механизмом опускается автоматически с необходимой и достаточной нагрузкой на пилы, благодаря чему мы исключили такой немаловажный фактор как человеческий. Это гарантирует точную геометрию блока и срок службы ленточных пил.
  • Точность реза ±2 мм
  • На комплексах «УРМП» установлены надежные мотор-редукторы Bonfiglioli, STM S.P.A., CMRV (Италия)

Изготовление комплексов марки «УРМП-2П» под размер существующих форм заказчика

В связи с большим количеством резательных комплексов, с неудовлетворительными показателями по точности реза и производительности, компания ГРИВАС производит комплексы для резки ячеистых бетонов не только под стандартный размер формы нашего предприятия, но и под имеющиеся формы заказчика.

Примеры габаритов форм в мм: Размеры получаемых блоков в мм:
Длинна Ширина Высота Длинна Ширина Высота
1500 600 600 600 300 100
1500 1200 600 600 300 150
1200 1200 600 600 300 200
1200 1000 650 600 200 100
1200 800 600 600 200 150